Рада приветствовать Вас у себя в гостях, чуствуйте себя как дома, и если есть вопросы, то пишите комментарии, обязательно всем отвечу=)

вторник, 2 октября 2012 г.

Поделка из даров леса - Паук

Сейчас поей дочери почти 5 лет и она ходит в среднюю группу Детского сада. Несколько дней газад, наша воспитатильница, Галина Михайловна, меня озадачила тем, что надо сделать поделки из даров леса. я последний раз поделками занималась лет 20 наза, в следствии чего я совершенно не представляла , что мне делать. Первой моей поделкой стал вот этот паучок, а уж потом появился Белый медведь

ЧТО НУЖНО
2 каштана (один маленький, один большой)
Тонкие веточки
Листик
Пластелин
Гуашь
Кисточки
Цветной картон
Супер клей


Берем лист цветного картона, рисуем гуашью на нем паутину. Склеиваем каштаны супер клеем (получается готова и тело паука). Из пластелина делаем глазки и ротик.
Высаживаем паука на середину паетины. Берем веточки и надламываем их (но не ломаем). Берем супер клеи и капаем по капле на основание ножек и на слом(что бы не сломались) и прикладываем к пауку. когда ножки хорошо приклеились, тогда красим их коричневой гуашью. Можно накрыть паука листиком, тогда получится паук в "засаде"=)

2 комментария: